Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по работе с партнерами
60 000 руб.
Опыт работы
Апрель 2020 —
август 2020
август 2020
4 месяца
ООО «Империястрой"
Менеджер отдела аренды
• документооборот (составление договоров, актов приема передачи и актов возврата помещений)
• работа с арендаторами, решение всех текущих вопросов
• составление КП для потенциальных арендаторов
• показ вакантных площадей (готовые офисы с отделкой/без, ритейл, парковочные места)
• активная работа с презентациями, создание и презентация ежемесячного отчета
• «продающая» презентация по услугам бизнес центра (озеленение, охрана, клининг)
• работа административного характера (участие в благоустройстве территории бизнес центра, интерьер офиса)
• прием звонков, предоставление информации об услугах бизнес центра
• назначение и встреча потенциальных арендаторов, брокеров, агентств
• работа с дебиторской задолженностью
• ведение соц.сетей: Facebook, instagram.
• взаимодействие с оформителями, фотографами
• работа в 1С, Excel, Word, Power Point.
• работа с арендаторами, решение всех текущих вопросов
• составление КП для потенциальных арендаторов
• показ вакантных площадей (готовые офисы с отделкой/без, ритейл, парковочные места)
• активная работа с презентациями, создание и презентация ежемесячного отчета
• «продающая» презентация по услугам бизнес центра (озеленение, охрана, клининг)
• работа административного характера (участие в благоустройстве территории бизнес центра, интерьер офиса)
• прием звонков, предоставление информации об услугах бизнес центра
• назначение и встреча потенциальных арендаторов, брокеров, агентств
• работа с дебиторской задолженностью
• ведение соц.сетей: Facebook, instagram.
• взаимодействие с оформителями, фотографами
• работа в 1С, Excel, Word, Power Point.
Апрель 2019 —
март 2020
март 2020
11 месяцев
Аэростар, Гостиница
Менеджер по продаже мероприятий
• составление предложений для потенциальных заказчиков
• составление договоров
• составление меню для гостей
• повышение ценника меню для прибыли компании
• ведение переговоров с заказчиками
• встреча и показ площадок потенциальным заказчикам
• контроль проведения банкетных и фуршетных мероприятий (свадьбы, корпоративы, дни рождения, фуршеты, и т.п) корпоративных и деловых мероприятий (конференции, брифинги, деловые ужины)
• предоставление отчетности
• анализ конкурентов
• работа в 1С:предприятие.
• умение найти подход к каждому заказчику
• работа с возражениями/претензиями
Результаты сотрудничества:
– Организация с «0» Новогодней ночи в отеле (активная продажа билетов, в том числе активная работа в соц.сетях (реклама), найм всех необходимых подрядчиков, составление сценария мероприятия
– Перевыполнение плана продаж в 1,5 раза (в сравнении с предыдущим годом)
– Активное продвижение банкетной службы в соц.сетях (размещение рекламы на платных платформах, взаимодействие с агентами на % основе)
• составление договоров
• составление меню для гостей
• повышение ценника меню для прибыли компании
• ведение переговоров с заказчиками
• встреча и показ площадок потенциальным заказчикам
• контроль проведения банкетных и фуршетных мероприятий (свадьбы, корпоративы, дни рождения, фуршеты, и т.п) корпоративных и деловых мероприятий (конференции, брифинги, деловые ужины)
• предоставление отчетности
• анализ конкурентов
• работа в 1С:предприятие.
• умение найти подход к каждому заказчику
• работа с возражениями/претензиями
Результаты сотрудничества:
– Организация с «0» Новогодней ночи в отеле (активная продажа билетов, в том числе активная работа в соц.сетях (реклама), найм всех необходимых подрядчиков, составление сценария мероприятия
– Перевыполнение плана продаж в 1,5 раза (в сравнении с предыдущим годом)
– Активное продвижение банкетной службы в соц.сетях (размещение рекламы на платных платформах, взаимодействие с агентами на % основе)
Апрель 2017 —
апрель 2019
апрель 2019
2 года
Империал Холл
Банкетный менеджер
• составление предложений для потенциальных заказчиков
• выполнение поручений генерального директора
• составление договоров
• составление меню для гостей
• повышение ценника меню для прибыли компании
• подбор и координирование персонала (официанты, клининг) на мероприятия
• обслуживание гостей на банкетных и фуршетных мероприятиях (свадьбы, корпоративы, дни рождения, фуршеты, тп),
• предоставление отчетности генеральному директору
• обновление меню банкетного зала (с участием шеф-повара), проведение тест-меню с заказчиками
• принятие оплаты за мероприятия
Результаты сотрудничества:
– увеличение объёма продаж по банкетным мероприятиями
– положительный отклик со стороны заказчиков, наработка постоянной базы заказчиков
– продвижение банкетного направления в соц.сетях (на платной основе)
– рекомендательное письмо / личная рекомендация генерального директора компании
• выполнение поручений генерального директора
• составление договоров
• составление меню для гостей
• повышение ценника меню для прибыли компании
• подбор и координирование персонала (официанты, клининг) на мероприятия
• обслуживание гостей на банкетных и фуршетных мероприятиях (свадьбы, корпоративы, дни рождения, фуршеты, тп),
• предоставление отчетности генеральному директору
• обновление меню банкетного зала (с участием шеф-повара), проведение тест-меню с заказчиками
• принятие оплаты за мероприятия
Результаты сотрудничества:
– увеличение объёма продаж по банкетным мероприятиями
– положительный отклик со стороны заказчиков, наработка постоянной базы заказчиков
– продвижение банкетного направления в соц.сетях (на платной основе)
– рекомендательное письмо / личная рекомендация генерального директора компании
Июнь 2015 —
апрель 2017
апрель 2017
1 год 10 месяцев
ООО «Ресто ру»
Оператор call-центра
• Консультирование клиентов по ресторанам Москвы (входящие звонки)
• Подбор заведений для проведения мероприятий по критериям клиентов
• Контроль оплаты за проведенные мероприятия
• Ведение банкетной базы данных
• Выезды в рестораны для заключения договоров о сотрудничестве
• Составление реестров и отчетов.
•Работа с дебиторской задолженностью
• Подбор заведений для проведения мероприятий по критериям клиентов
• Контроль оплаты за проведенные мероприятия
• Ведение банкетной базы данных
• Выезды в рестораны для заключения договоров о сотрудничестве
• Составление реестров и отчетов.
•Работа с дебиторской задолженностью
Февраль 2015 —
май 2015
май 2015
3 месяца
Nails Fabrique
Администратор салона красоты
• Прием клиентов
• чай/кофе
• запись на приём
• ведение кассы
• приём звонков
• заказ вспомогательных материалов
• чай/кофе
• запись на приём
• ведение кассы
• приём звонков
• заказ вспомогательных материалов
Образование высшее
2016
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва
Менеджмент, Менеджмент организации
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет