Финансист

80 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Ноябрь 2019 —
январь 2020
2 месяца
АО " КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ"
Ведущий экономист
- формирование ежедневных реестров платежей;
-контроль за наличием всех необходимых документов, подтверждающих обоснованность выставления счетов на оплату (в том числе договоров с контрагентами, дополнительных соглашений, актов выполненных работ, актов сверок, спецификаций и т.п.);
-финансовый контроль счетов, выставленных на оплату, на предмет соблюдения договорных расценок, соответствия общей сумме договора, заявленной на оплату, договорной стоимости;
-ведение расчетного счета;
-обеспечение правильности осуществления финансовых операций;
-составление финансовых справок по итогам банковского дня;
-работа с договорами, актами выполненных работ (формы КС2, КС3);
- работа с кредиторской задолженностью;
- Автоматизация и оптимизация, уже существующих процессов ведения управленческого учета;
- Подготовка управленческой отчетности по запросу руководства
Сентябрь 2018 —
август 2019
11 месяцев
ГК "Концерн "Калашников" ОАО "766 УПТК"
Ведущий экономист по бюджетному анализу и контролю
- Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия;
- Составление платежных календарей (неделя, месяц, квартал);
-Согласование договоров, спецификаций, ТЗ с учетом специфики работы предприятия в сфере ГОЗ;
- Составление текущих, среднесрочных и долгосрочных финансовых планов предприятия (БДР, БДДС), в рамках исполнения государственных контрактов;
- Обеспечение своевременного оформления в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.
- Осуществление контроля за выполнением финансового плана и бюджета, правильным расходованием и целевым использованием средств, полученных в рамках исполнения государственных контрактов;
- Взаимодействие и подготовка документации в рамках работы с банками и иными финансовыми и кредитными организациями по вопросам получения кредитных и иных финансовых и банковских продуктов;
- работа в системах "Клиент-Банк"
- работа с кредиторской задолженностью.
Январь 2015 —
август 2018
3 года 7 месяцев
ГК "ПРОМОМЕД ДМ" АО "Биохимик"
Начальник финансового отдела
- Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия;
- Составление платежных календарей;
- Работа с системами "Клиент- банк"
-Согласование договоров, спецификаций, ТЗ;
- Составление текущих, среднесрочных и долгосрочных финансовых планов предприятия (БДР, БДДС), контроль их исполнения и достижения заданного уровня ключевых показателей деятельности предприятия;
- Доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений предприятия.
- Обеспечение своевременного оформления в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, участие в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности предприятия.
- Осуществление контроля за выполнением финансового плана и бюджета, правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.
- Взаимодействие и подготовка документации в рамках работы с банками и иными финансовыми и кредитными организациями по вопросам получения кредитных и иных финансовых и банковских продуктов;
- работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Автоматизация и оптимизация, уже существующих процессов ведения управленческого учета
Январь 2013 —
январь 2015
2 года
ООО Лого Клуб
Ведущий менеджер проекта
- поиск новых клиентов : Участие в Туристических выставках, рассылка коммерческих предложений потенциальным клиентам (отели Болгарии, Греции, Кипра, Египта,Туниса)
- формирование анимационных программ, с учетом индивидуальных потребностей заказчика
- Набор, подготовка, обучение персонала (в сезон порядка 100 человек)
- расчет стоимости готового "продукта" по утвержденным программам
- подготовка и оформление необходимого пакета документов для заключения сделки
- Составление финансовых планов и бюджетов денежных средств по проектам
-Контроль исполнения бюджетов проектов
- анализ возникновения расхождений план-факта БДДС
- составление платежных календарей по проектам
- взаимодействие с банками
- осуществление необходимых платежей в системе Клиент-банк
- подготовка регулярной управленческой отчетности по запросам руководства
Сентябрь 2013 —
сентябрь 2014
1 год
РОО «Ассоциация педагогических отрядов» Историко-социологического института МГУ им. Н.П. Огарева
Бухгалтер проекта государственный гранд
- Ведение бухгалтерского учета, в рамках государственного гранта, в соответствии с законодательством РФ, подготовка и сдача отчетности
- осуществление необходимых платежей в системе Клиент-банк
- Составление платежного календаря
-Согласование договоров, спецификаций, ТЗ
-Составление финансовых планов и бюджетов денежных средств по гранду
-Контроль исполнения бюджетов гранда
- анализ возникновения расхождений план-факта БДДС
- предоставление пояснений и обоснований выявленных расхождений
Апрель 2012 —
декабрь 2012
8 месяцев
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
Бухгалтер
Работа на участке "Доходы" (юридические лица):
- выгрузка ежедневной выписки из Казначейства, проведение поступивших платежей по счетам
-распределение доходов по подразделениям, в соответствии с управленческой политикой предприятия;
- выставление актов, счетов-фактур, актов-сверок, контроль за своевременным возвратом подписанных документов;
- автоматизация работы на участке: взаимодействуя с IT-отделом, написали огромное количество обработок, позволяющих более быстрее и точно высчитывать выполнение планов,поставленных менеджерам
- формирование книги продаж
- ведение договоров ЛПУ ( договора, имеющие льготную процентную ставку НДС), предоставление подтверждающих документов в запрашивающие органы
- работа с дебиторской задолженностью
- подготовка ежемесячной управленческой отчетности, по участку (выполнение плана менеджерами, динамика заключения новых договоров, процент просрочки оплаты договоров и т.п в зависимости от запроса руководства)
Ноябрь 2008 —
ноябрь 2011
3 года
ИП Якушкин В.И
Бухгалтер
Обработка первичной документации (УСН: доход- расход):
- работа с выписками из банка
- составление платежных- поручений
- выставление первичной документации: акты выполненных работ, акты-сверок
- подготовка писем в налоговые и другие контролирующие органы
-работа с входящей корреспонденцией
- участие в проведении инвентаризаций

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Активная жизненная позиция. Участвую в различных благотворительных мероприятиях. Активный донор г Москва Увлекаюсь спортом, люблю читать. В студенческие годы работала вожатой, аниматором в Греции

Образование высшее

2012
МГУ им Н.П.Огарева
Экономический финансовый менеджер,
2012
МГУ им Н П.Огарева
Факультет иностранных языков переводчик в сфере профессиональных коммуникации,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения