Больше информации будет доступно после регистрации
Бренд-менеджер
Опыт работы
Сентябрь 2017 —
по настоящее время
по настоящее время
Сервисная компания "Эксперт"
Директор по маркетингу
Внедрила комплексный маркетинг в Сервисной компании «Эксперт»
Компания представлена в 6 городах РФ, занимается профессиональным клинингом и ТО зданий.
https://www.expertsc.ru/
- создала и внедрила бренд-платформу и позиционирование компании как работодателя
- построила оптимальный план продвижения
- совместно с генеральным директором выстроили новую стратегию развития компании, основанную на нишевании
- сделала новый сайт, заточенный под b2b (бюджет 100 000 р, сроки 3 месяца)
- самостоятельно внедрила в работу коммерческого отдела amo crm
- разработала регламенты работы в crm и аналитику продаж
- усилила переговорную позицию коммерческого отдела и директоров филиалов
Благодаря комплексному маркетингу и систематизации процесса продаж за три года оборот компании вырос четырехкратно.
Компания представлена в 6 городах РФ, занимается профессиональным клинингом и ТО зданий.
https://www.expertsc.ru/
- создала и внедрила бренд-платформу и позиционирование компании как работодателя
- построила оптимальный план продвижения
- совместно с генеральным директором выстроили новую стратегию развития компании, основанную на нишевании
- сделала новый сайт, заточенный под b2b (бюджет 100 000 р, сроки 3 месяца)
- самостоятельно внедрила в работу коммерческого отдела amo crm
- разработала регламенты работы в crm и аналитику продаж
- усилила переговорную позицию коммерческого отдела и директоров филиалов
Благодаря комплексному маркетингу и систематизации процесса продаж за три года оборот компании вырос четырехкратно.
Март 2018 —
август 2018
август 2018
5 месяцев
BMPower
Проектная деятельность
|
В качестве проектного менеджера провела комплексный рефрешинг бренда BMPower - инвестпроекта Сколково (b2b: водородные топливные элементы).
Цель – усиление имиджа компании в глазах иностранных партнеров и потенциальных заказчиков.
Бюджет 600 000 р.
https://bmpower.us/
http://bmpower.ru/
В рамках рефрешинга под моим руководством силами аутсорса:
- обновлен логотип и создан бренд-бук
- разработаны презентации и макеты для переговоров и выставок
- создано два сайта, один для русского рынка, второй для США (там находится офис компании)
- размещена информация о компании более, чем на 10 профильных интернет ресурсах и справочниках
- разработан дизайн-проект производственного помещения
- созданы демонстрационные ролики о продукции
В качестве проектного менеджера провела комплексный рефрешинг бренда BMPower - инвестпроекта Сколково (b2b: водородные топливные элементы).
Цель – усиление имиджа компании в глазах иностранных партнеров и потенциальных заказчиков.
Бюджет 600 000 р.
https://bmpower.us/
http://bmpower.ru/
В рамках рефрешинга под моим руководством силами аутсорса:
- обновлен логотип и создан бренд-бук
- разработаны презентации и макеты для переговоров и выставок
- создано два сайта, один для русского рынка, второй для США (там находится офис компании)
- размещена информация о компании более, чем на 10 профильных интернет ресурсах и справочниках
- разработан дизайн-проект производственного помещения
- созданы демонстрационные ролики о продукции
Ноябрь 2017 —
март 2018
март 2018
4 месяца
Академия имиджа и стиля Time for image
Проектная деятельность
- анализ действующего продвижения компании и бренда;
- структуризация маркетинга и PR;
- составление плана продвижения и бюджетирование;
- изучение и построение ядра целевой аудитории;
- оптимизация интернет-продвижения;
- составление бренд-платформы и стратегии развития компании;
- проведение специальных мероприятий для клиентов компании;
- взаимодействие со СМИ, блогерами, партнерами;
- организация видео и фото-съемок;
- подготовка презентационных материалов, пресс-релизов, пресс- и медиа-китов, коммерческих предложений.
- структуризация маркетинга и PR;
- составление плана продвижения и бюджетирование;
- изучение и построение ядра целевой аудитории;
- оптимизация интернет-продвижения;
- составление бренд-платформы и стратегии развития компании;
- проведение специальных мероприятий для клиентов компании;
- взаимодействие со СМИ, блогерами, партнерами;
- организация видео и фото-съемок;
- подготовка презентационных материалов, пресс-релизов, пресс- и медиа-китов, коммерческих предложений.
Июнь 2015 —
сентябрь 2017
сентябрь 2017
2 года 3 месяца
Макси Девелопмент
Начальник отдела продвижения
Продвижение бренда компании на международном и федеральном рынке, B2B продвижение.
- управление деятельностью отдела,
- продвижение бренда и предложений компании на местном и федеральном рынке (ATL и BTL),
- разработка стратегии продвижения,
- составление и реализация годового и ежемесячного плана продвижения,
- распределение задач и контроль исполнения,
- подготовка и проведение В2В мероприятий,
- организация участия компании в профильных выставках,
- анализ эффективности РК,
- взаимодействие со СМИ,
- исследование целевой аудитории и составление психологического портрета покупателя,
- управление деятельностью отдела,
- продвижение бренда и предложений компании на местном и федеральном рынке (ATL и BTL),
- разработка стратегии продвижения,
- составление и реализация годового и ежемесячного плана продвижения,
- распределение задач и контроль исполнения,
- подготовка и проведение В2В мероприятий,
- организация участия компании в профильных выставках,
- анализ эффективности РК,
- взаимодействие со СМИ,
- исследование целевой аудитории и составление психологического портрета покупателя,
Обо мне
Самостоятельно разработала бренд-платформы для пяти компаний (список ниже). Платформа состоит из описания целевой аудитории и ее потребностей, подходящих способов и каналов коммуникации, реальных преимуществ и ценностей бренда, миссии и позиционирования.
Для создания платформы я проводила исследование рынка и места компании на нем сегодня, анализ конкурентов, репутации компании, узнаваемости бренда. Проводила опрос клиентов и топ-менеджмента, выстраивала стратегическую канву.
Цель - бренд-платформа помогает внедрить осмысленный и эффективный маркетинг, отстроится от конкурентов, увидеть реальные цели бизнеса на год, пять лет и так далее, составить четкое стройное позиционирование, повысить узнаваемость бренда и ценность компании в глазах сотрудников и кандидатов.
Для создания платформы я проводила исследование рынка и места компании на нем сегодня, анализ конкурентов, репутации компании, узнаваемости бренда. Проводила опрос клиентов и топ-менеджмента, выстраивала стратегическую канву.
Цель - бренд-платформа помогает внедрить осмысленный и эффективный маркетинг, отстроится от конкурентов, увидеть реальные цели бизнеса на год, пять лет и так далее, составить четкое стройное позиционирование, повысить узнаваемость бренда и ценность компании в глазах сотрудников и кандидатов.
Образование высшее
2009
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Журналистика, Радио-Телевидение, Специалист,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет