Больше информации будет доступно после регистрации
Директор/Заведующая детского сада
Опыт работы
Сентябрь 2010 —
по настоящее время
по настоящее время
Детский сад
Старший воспитатель/методист
Старший воспитатель организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива ДОУ.
Анализирует выполнение учебно-методической и воспитательно-образовательной работы в ДОУ и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.
Оказывает помощь педагогическим работникам в выборе программ, определении содержания, форм, методов и средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования. Корректирует расписание режима дня и составляет расписание занятий.
Осуществляет контроль за учебной нагрузкой воспитанников, за качеством выполнения образовательной программы.
Координирует работу воспитателей, специалистов и других работников в рамках единого образовательного процесса.
Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта работы ДОУ.
Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.
Организует работу методического кабинета ДОУ, систематизирует информационные, методические и дидактические материалы.
Организует и руководит просветительской работой с родителями (лицами их заменяющими).
Проводит работу по созданию развивающей среды в ДОУ. Способствует созданию положительного микроклимата в коллективе.
Достижения: Высшая квалификационная категория,
Победитель окружного (ЦАО) конкурса "Поколение будущего-2010" в номинации "Педагог-дошкольник",
Участник окружного методического объединения, разработка методических рекомендаций "Организация платных услуг в ДОУ", Благодарственные письма и грамоты от управления образования.
Сентябрь 2007 —
сентябрь 2010
сентябрь 2010
3 года
Детский сад
Воспитатель
Воспитатель: Осуществлять воспитательный процесс.Создавать условия психологического комфорта для воспитанников с целью их адаптации и реабилитации.
Применяет научно-обоснованные воспитательные методики и обучающие программы для развития детей. Изучает особенности каждого ребенка и подбирает в соответствии с ними индивидуальные и групповые методики.
Обеспечивает поддержание здоровья воспитанников, взаимодействует с медицинскими работниками.Взаимодействует с родителями, опекунами и родственниками воспитанников.Организует досуг воспитанников, контролирует соблюдения ими режима обучения и отдыха, контролирует выполнение заданий.Развивает полезные навыки у воспитанников посредством выполнения игровых и обучающих заданий.Проводит работу по профилактике неправильного поведения, вредных привычек. Поддерживает и стимулирует у детей интерес к обучению и развитию. Отдает распоряжения помощникам воспитателя, няням и контролирует их выполнение.
Обо мне
Ответственный, пунктуальный, коммуникабельный, исполнительный сотрудник.
Образование высшее
2010
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва
Филологический факультет, Русский язык и литература,
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения