Руководитель

160 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2014 —
март 2018
4 года 2 месяца
ООО
Заместитель директора/специалист по сопровождению объектов сети
Руководство и координация работы отдела, Обеспечение административно хозяйственной деятельности и соблюдения норм и правил Законодательства на объектах сети Банка. - разработка и осуществления плана по оптимизации расходов; - оформление и регистрация прав на объекты недвижимого имущества, заключение и юридическое сопровождение договоров аренды/подряда; - разработка, осуществление и контроль актуализации правоустанавливающей и технической документации объектов, соблюдение/соответствие норм и правил пожарной и электробезопасности, техники безопасности, охраны труда и окружающей среды; - обеспечение безаварийной работы объектов; - взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления, Энергокомпании, Госэнергонадзора, Госпожнадзора, Санэпидемнадзора, Водоканала, Росприроднадзора; - обеспечение материально-технического снабжения и учета оборудования (на складе Регионального центра, распределенное по АП, Банковским офисам, по рабочим местам сотрудников) - Разработка/реализация текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ, обеспечение бесперебойного функционирования инженерно-технических систем помещений, сетей; - подбор и координация работ подрядных организаций (техническое обслуживание зданий и КТ, клининг, охрана, инкассация, РКЦ); - Формирование и анализ бюджета по филиалу, План-фактный анализ исполнения бюджета филиала, учет и контроль финансового результата; - Проведение переговоров с собственниками нежилых помещений, Подрядчиками по заключению договоров, а так же снижению/оптимизации затрат; - общее руководство отделом, планирование, постановка задач, контроль исполнения; - анализ рынка коммерческой недвижимости; Достижения: - в рамках оптимизации за 2015 год были снижены ставки по арендной плате банковских офисов и АП на 50%, а так же затраты на ТО и клининг на 50%, что позволило сохранить рабочие места сотрудникам и предоставило возможность клиентам Банка пользоваться качественным сервисом обслуживания в банковских офисах; - безубыточное для Банка досрочное закрытие БО (без откатов и штрафных санкций); - подбор/ проведение/контроль ремонта БО и РЦ (в РЦ ремонт не делался ни разу с 2011г.); - оперативное согласование документов, своевременное предоставление отчетности.

Обо мне

Компьютерные навыки и умения: Консультант плюс, Гарант, Word, Exell, Автокад, SAP, 3D MAX, SAP, Outlook, Internet. Водительские права категории: В. Наличие автомобиля: да Уровень владения компьютером: уверенный пользователь. Коммуникативные навыки: дипломатические и организаторские способности. Умею добиваться поставленных задач. Аналитический склад ума, лидерство, высокая работоспособность стрессоустойчивость, самостоятельность (готовность к ненормированному рабочему дню), обучаемость, настойчивость, исполнительность, ответственность, порядочность, требовательность к себе и к окружающим, корректность в отношениях с людьми, аккуратность, внимательность, надежность, умение работать в команде, уверенность в себе. Профессиональные навыки: Управленческий опыт (создание действующей эффективной команды), эффективные коммуникации с партнерами (выстраивание долгосрочных партнерских взаимоотношений) Хобби: Беговые лыжи, сноуборд, ролики, верховая езда.

Образование высшее

1996
Красноярский государственный технический университет
Строительно-дорожные и подъемно-транспортные машины и оборудование, Строительно-дорожные и подъемно-транспортные машины и оборудование

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения