Больше информации будет доступно после регистрации
Заместитель руководителя проекта по строительству
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2017 —
февраль 2019
февраль 2019
2 года 1 месяц
Ключ
Руководитель АХО/ Руководитель службы эксплуатации
Эксплуатация объектов и текущие ремонты:
- Организация процесса эксплуатации 5 объектов (> 6 000 кв.м.);
- Формирование бюджета на эксплуатацию офисных площадей более 6 000 кв.м;
- Формирование бюджета под строительство новых объектов;
- Составление сметной документации по ремонту офисных помещений;
- Организация проведения косметических ремонтов офисных помещений (более 80 помещений);
- Контроль соблюдения правил пожарной безопасности и эксплуатации помещений с привлечением подрядных организаций;
- Проектирование помещений, чтение технической документации;
- Контроль архитектурных проектов по ТЗ в срок;
- Переговоры с собственниками коммерческой недвижимости, прием объектов от собственника в эксплуатацию;
- Создание коммерческих предложений, доп. услуг.
Закупки:
- Встраивание процесса закупок в компании с нуля;
- Организация поиска, выбора поставщиков: оргтехники, канцтоваров, мебели, моб. связи и т.п.
- Организация работы клининговой службы;
- Проведение инвентаризации;
- Формирование бюджета под закупки;
- Коммуникация с подрядчиками, документооборот.
Администрирование и управление отделом:
- Управление персоналом до 5-ти человек + 5 подрядных организаций;
- Организация и осуществление мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;
- Организация работы офиса, рабочих мест;
- Подбор, адаптация и развитие персонала.
Достижения: открыто 5 объектов площадью более 6 000 кв. м..
Полностью выстроен процесс работы АХО подразделения с нуля.
- Организация процесса эксплуатации 5 объектов (> 6 000 кв.м.);
- Формирование бюджета на эксплуатацию офисных площадей более 6 000 кв.м;
- Формирование бюджета под строительство новых объектов;
- Составление сметной документации по ремонту офисных помещений;
- Организация проведения косметических ремонтов офисных помещений (более 80 помещений);
- Контроль соблюдения правил пожарной безопасности и эксплуатации помещений с привлечением подрядных организаций;
- Проектирование помещений, чтение технической документации;
- Контроль архитектурных проектов по ТЗ в срок;
- Переговоры с собственниками коммерческой недвижимости, прием объектов от собственника в эксплуатацию;
- Создание коммерческих предложений, доп. услуг.
Закупки:
- Встраивание процесса закупок в компании с нуля;
- Организация поиска, выбора поставщиков: оргтехники, канцтоваров, мебели, моб. связи и т.п.
- Организация работы клининговой службы;
- Проведение инвентаризации;
- Формирование бюджета под закупки;
- Коммуникация с подрядчиками, документооборот.
Администрирование и управление отделом:
- Управление персоналом до 5-ти человек + 5 подрядных организаций;
- Организация и осуществление мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;
- Организация работы офиса, рабочих мест;
- Подбор, адаптация и развитие персонала.
Достижения: открыто 5 объектов площадью более 6 000 кв. м..
Полностью выстроен процесс работы АХО подразделения с нуля.
Ноябрь 2015 —
ноябрь 2016
ноябрь 2016
1 год
Вооруженные силы РФ
Старший стрелок
Срочная служба в ВС РФ
Май 2014 —
январь 2015
январь 2015
8 месяцев
Центр технологического предпринимательства
Администратор, менеджер организации мероприятий
- Участие в разработке концепции мероприятия;
- Формирование бюджета мероприятия и контроль за его исполнением;
- Координирование и контроль event-проектов tceh, ФРИИ;
- Составление сметной документации;
- Участие в подготовке предложений и презентаций проекта;
- Исследование и анализ конкурентного рынка;
- Продажа event-площадки ФРИИ Сити Холл;
- Контроль оплаты по проекту;
- Заключение договоров, ведение сопроводительной документации и отчетности по площадке;
- Взаимодействие с внешними клиентами, event-агентствами;
- Административная работа в коворкинге tceh.
Достижения: подготовка и сопровождение более 200 мероприятий разного масштаба (от 20 до 500 человек) tceh, ФРИИ, внешних мероприятий на площадке ФРИИ Сити Холл.
- Формирование бюджета мероприятия и контроль за его исполнением;
- Координирование и контроль event-проектов tceh, ФРИИ;
- Составление сметной документации;
- Участие в подготовке предложений и презентаций проекта;
- Исследование и анализ конкурентного рынка;
- Продажа event-площадки ФРИИ Сити Холл;
- Контроль оплаты по проекту;
- Заключение договоров, ведение сопроводительной документации и отчетности по площадке;
- Взаимодействие с внешними клиентами, event-агентствами;
- Административная работа в коворкинге tceh.
Достижения: подготовка и сопровождение более 200 мероприятий разного масштаба (от 20 до 500 человек) tceh, ФРИИ, внешних мероприятий на площадке ФРИИ Сити Холл.
Ноябрь 2013 —
январь 2014
январь 2014
2 месяца
Digital October Group
Младший менеджер проектов
- Координирование и контроль event-проектов;
- Исследование и анализ конкурентного рынка;
- Продажа event- площадки;
- Развитие интернет-портала Generation S (информационное наполнение: расписание мероприятий, пресс-релизы).
Достижения: подготовка, сопровождение и проведение двухнедельного мероприятия Generation S 2013.
- Исследование и анализ конкурентного рынка;
- Продажа event- площадки;
- Развитие интернет-портала Generation S (информационное наполнение: расписание мероприятий, пресс-релизы).
Достижения: подготовка, сопровождение и проведение двухнедельного мероприятия Generation S 2013.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Обо мне
Личные качества:
- ответственность;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- умение работать на результат в условиях сжатых сроков.
- ответственность;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- умение работать на результат в условиях сжатых сроков.
Образование высшее
2015
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
Социологический, политический PR, бизнес PR и реклама
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет