Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по закупкам и логистике
70 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июнь 2019 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
1 год 5 месяцев
Zaмания (ООО «Замания»)
Менеджер по снабжению
- Управление поставщиками: заказ продукции (продукты для кухни, хоз.товары, дез.средства, посуда, POSm), отслеживание исполнения заказов и сроков доставки от поставщиков;
- Анализ товарного запаса и анализ блюд через метод ABC-XYZ;
- Ведение отчетности, контроль перемещений и товарных остатков;
- Вести презентационную работу по качеству и количеству с контрагентом;
- Расширение базы поставщиков;
- Снижение затрат на продукцию, контроль закупочных цен;
- Оптимизация закупочной цены и соблюдение условий поставок;
- Проверка наличия и правильности сопроводительной документации на продукцию;
- Заключение договор с поставщикам на условиях компании;
- Контроль дебиторской задолженности перед КА;
- Участие в инвентаризации парков (рестораны);
- Перемещение товаров с центрального склада на склады парков в программе iiko;
- Прием товара на центральный склад;
- Выдача товара с центрального склада по заявкам парков;
- Проведение инвентаризации на складе;
- Есть своя база поставщиков (FOOD/NON-FOOD)
- Поиск товара, продуктов для создание новых блюд или проектов
Достижение:
- Ведущий по проекту автоматизации закупок и документооборота (ЕDI+ЭДО):
автоматизировал заказы кухни и хоз.товаров (APL), отслеживание цен в реальном времени, автоматическое оприходование накладных в систему iiko.
- Снизил фудкост закупаемого товара до 24% (18 ресторанов) ранее было 33-35%. Колебания в фудкосте +-1%.
Работал с >1000 SKU (PLU)
- Заключил маркетинговые договора:
ПепсиКо (4,8 млн.)
Айсберри (2,5 млн.)
Абрау-Дюрсо (200 тыс.)
- Заключил договора поставок на выгодных условиях для компании
- Анализ товарного запаса и анализ блюд через метод ABC-XYZ;
- Ведение отчетности, контроль перемещений и товарных остатков;
- Вести презентационную работу по качеству и количеству с контрагентом;
- Расширение базы поставщиков;
- Снижение затрат на продукцию, контроль закупочных цен;
- Оптимизация закупочной цены и соблюдение условий поставок;
- Проверка наличия и правильности сопроводительной документации на продукцию;
- Заключение договор с поставщикам на условиях компании;
- Контроль дебиторской задолженности перед КА;
- Участие в инвентаризации парков (рестораны);
- Перемещение товаров с центрального склада на склады парков в программе iiko;
- Прием товара на центральный склад;
- Выдача товара с центрального склада по заявкам парков;
- Проведение инвентаризации на складе;
- Есть своя база поставщиков (FOOD/NON-FOOD)
- Поиск товара, продуктов для создание новых блюд или проектов
Достижение:
- Ведущий по проекту автоматизации закупок и документооборота (ЕDI+ЭДО):
автоматизировал заказы кухни и хоз.товаров (APL), отслеживание цен в реальном времени, автоматическое оприходование накладных в систему iiko.
- Снизил фудкост закупаемого товара до 24% (18 ресторанов) ранее было 33-35%. Колебания в фудкосте +-1%.
Работал с >1000 SKU (PLU)
- Заключил маркетинговые договора:
ПепсиКо (4,8 млн.)
Айсберри (2,5 млн.)
Абрау-Дюрсо (200 тыс.)
- Заключил договора поставок на выгодных условиях для компании
Март 2019 —
май 2019
май 2019
2 месяца
X5 RETAIL GROUP (ГМ Карусель)
Старший менеджер по логистике
Контроль приемки и складов;
Общая площадь склада (483,65 м²)
Знание правил приемки товара;
Знание правил размещение и хранения товара;
Знание сроков реализации свежих товаров;
Сохранность ТМЦ;
Знание правил погруз-разгрузочных работа;
Знание правил и требований, предъявляемых к товарно-сопроводительной документации;
Подготовка к проверке КРО;
Обучение персонала;
Управление персоналом из 10 человека, ведение веб-табеля;
Работа в NumerZero (открытие инвентаризации и ее закрытие), адаптации, отчётность;
Проведение всей документации по инвентаризации;
Документооборот;
Работа в SAP, NQOrders, Department;
Трансфер между магазинами;
Создание актов расхождение на качество и количество, апелляции ;
Решение нестандартных проблем;
Сторнирование документов;
Ведение деловой переписки с поставщиками, РЦ и ЦО;
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
Работал с >3000 PLU
Общая площадь склада (483,65 м²)
Знание правил приемки товара;
Знание правил размещение и хранения товара;
Знание сроков реализации свежих товаров;
Сохранность ТМЦ;
Знание правил погруз-разгрузочных работа;
Знание правил и требований, предъявляемых к товарно-сопроводительной документации;
Подготовка к проверке КРО;
Обучение персонала;
Управление персоналом из 10 человека, ведение веб-табеля;
Работа в NumerZero (открытие инвентаризации и ее закрытие), адаптации, отчётность;
Проведение всей документации по инвентаризации;
Документооборот;
Работа в SAP, NQOrders, Department;
Трансфер между магазинами;
Создание актов расхождение на качество и количество, апелляции ;
Решение нестандартных проблем;
Сторнирование документов;
Ведение деловой переписки с поставщиками, РЦ и ЦО;
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
Работал с >3000 PLU
Август 2018 —
март 2019
март 2019
7 месяцев
X5 RETAIL GROUP (ГМ Карусель)
Менеджер отдела (молочная гастрономия)
Контроль работы отдела; Управление персоналом; Увеличение товарооборота отдела; Ведения табеля сотрудников; Контроль остатков; Улучшение продаж товара; Создание РНР, объёмов ПРОМО; Возврат товара поставщикам; Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами; Ведение отчетности и анализ плановых показателей своего отдела; Контроль заказов, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация; Участие в локальных и плановых инвентаризациях; Знание правил приемки товара; Знание правил размещение и хранения товара;
Знание сроков реализации свежих товаров; Сохранность ТМЦ;
Знание правил погруз-разгрузочных работа; Знание правил и требований, предъявляемых к товарно-сопроводительной документации;
Подготовка к проверке КРО; Обучение персонала; Оценка работы сотрудников; Работал с >3000 PLU;
Знание сроков реализации свежих товаров; Сохранность ТМЦ;
Знание правил погруз-разгрузочных работа; Знание правил и требований, предъявляемых к товарно-сопроводительной документации;
Подготовка к проверке КРО; Обучение персонала; Оценка работы сотрудников; Работал с >3000 PLU;
Ноябрь 2017 —
август 2018
август 2018
9 месяцев
X5 RETAIL GROUP (ГМ Карусель)
Менеджер склада
Приемка, списание, контроль качества и сопровождение ТМЦ до торгового зала; Работа в SAP, NQ Department, NQ Order и в MS Office; Соблюдение норм хранение товара; Деловая переписка с контрагентами, а так же с Центральным офисом компании; Решение неординарных проблем, связанные с РЦ или с прямыми поставщиками; Управление персоналом;
Знание правил приемки товара; Знание правил размещение и хранения товара;
Знание сроков реализации свежих товаров; Сохранность ТМЦ;
Знание правил погруз-разгрузочных работа; Знание правил и требований, предъявляемых к товарно-сопроводительной документации;
Подготовка к проверке КРО; Обучение персонала; Администрирование;
Знание правил приемки товара; Знание правил размещение и хранения товара;
Знание сроков реализации свежих товаров; Сохранность ТМЦ;
Знание правил погруз-разгрузочных работа; Знание правил и требований, предъявляемых к товарно-сопроводительной документации;
Подготовка к проверке КРО; Обучение персонала; Администрирование;
Декабрь 2016 —
июнь 2017
июнь 2017
6 месяцев
Московский метрополитен, Государственное унитарное предприятие
Помощник в отделе качества (студент-практикант)
Работа с Excel, 1С, журналом входящего контроля. Заполнял акт о приеме продукции, проверял детали по данным из документов.
Февраль 2015 —
март 2015
март 2015
1 месяц
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор)
Студент-практикант
Обработка документов, занесение информации в базу данных, обзвон экспедиторов.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
- Увлекаюсь чтением научной литературы.
- Изучаю IT, а также возможности их применения в сфере логистики.
- Регулярно посещаю профильные лекции, конференции связанные с логистикой и IT.
- Заинтересован в повышении своих профессиональных навыков и саморазвитии.
- Уверенный пользователь MS Office (ВПР, Сводные таблицы), Outlook, персонального компьютера и офисной техники.
- Работал в таких программах как SAP NQ Department, SAP NQ Order, iiko, DXBX, 1C-Бух.
- Знаю основы процесса логистики
- Проводил исследовательскую работу на тему влияния информационных систем (B2B, ERP) на эффективность работы снабжения и предприятия, результаты которой легли в основу написания дипломной работы
- Изучаю IT, а также возможности их применения в сфере логистики.
- Регулярно посещаю профильные лекции, конференции связанные с логистикой и IT.
- Заинтересован в повышении своих профессиональных навыков и саморазвитии.
- Уверенный пользователь MS Office (ВПР, Сводные таблицы), Outlook, персонального компьютера и офисной техники.
- Работал в таких программах как SAP NQ Department, SAP NQ Order, iiko, DXBX, 1C-Бух.
- Знаю основы процесса логистики
- Проводил исследовательскую работу на тему влияния информационных систем (B2B, ERP) на эффективность работы снабжения и предприятия, результаты которой легли в основу написания дипломной работы
Образование высшее
2019
Московский государственный университет путей сообщения, Москва
Институт экономики и финансов, Менеджмент. Маркетинг и управление цепями поставок
2017
Московский государственный университет путей сообщения, Москва
Институт управления и информационных технологий, Менеджмент. Логистика и управление цепями поставок
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения