Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер
45 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Сентябрь 2018 —
май 2019
май 2019
8 месяцев
ЧилиПицца
Управляющий рестораном
• Работа в зале с гостями
• Подбор и обучение персонала
• Проведение тренингов по сервису и продажам
• Контроль работы сотрудников зала и кухни в соответствии со стандартами сервиса
• Участие в обновлении меню бара и кухни
• Формирование бюджета и ежемесячный отчет по финансовым показателям
• Увеличение доходности и снижение издержек
• Взаимодействие с проверяющими органами
• Поддержание целевых финансовых показателей проекта (себестоимость, ФОТ, операционные затраты)
• Подбор и обучение персонала
• Проведение тренингов по сервису и продажам
• Контроль работы сотрудников зала и кухни в соответствии со стандартами сервиса
• Участие в обновлении меню бара и кухни
• Формирование бюджета и ежемесячный отчет по финансовым показателям
• Увеличение доходности и снижение издержек
• Взаимодействие с проверяющими органами
• Поддержание целевых финансовых показателей проекта (себестоимость, ФОТ, операционные затраты)
Июль 2010 —
сентябрь 2018
сентябрь 2018
8 лет 2 месяца
ЧилиПицца
Администратор (официант до 12.2012)
Обязанности:
- организация бесперебойной и высококачественной работы ресторана;
- отчетность и внутренний документооборот;
- управление персоналом на смене;
- набор‚ обучение и адаптация персонала;
- проведение стажировок;
- мониторинг чистоты в залах;
- ведение графика работы персонала;
- организация встречи-посадки гостей;
поддержание гостеприимной атмосферы‚ предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с гостями;
- проведение инвентаризаций;
- контроль и организация кассовой дисциплины;
- поддержание и продвижение концепции ресторана‚ контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов
- организация бесперебойной и высококачественной работы ресторана;
- отчетность и внутренний документооборот;
- управление персоналом на смене;
- набор‚ обучение и адаптация персонала;
- проведение стажировок;
- мониторинг чистоты в залах;
- ведение графика работы персонала;
- организация встречи-посадки гостей;
поддержание гостеприимной атмосферы‚ предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с гостями;
- проведение инвентаризаций;
- контроль и организация кассовой дисциплины;
- поддержание и продвижение концепции ресторана‚ контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов
Сентябрь 2013 —
февраль 2014
февраль 2014
5 месяцев
Банк Хоум Кредит
Кредитный специалист
- представление банка в магазинах-партнерах;
- консультирование клиентов по продуктам банка;
- продажа продуктов и оформление кредитной документации.
- консультирование клиентов по продуктам банка;
- продажа продуктов и оформление кредитной документации.
Июль 2012 —
декабрь 2012
декабрь 2012
5 месяцев
Торговый дом Венго
Менеджер по продажам
- Работа с клиентами по телефону и электронной почте,
- Обработка поступающих заказов (сборка, комплектация, выдача),
- Ведение документации в 1С,
- Отслеживание отправленных заказов,
- Взаимодействие с курьерскими, транспортными компаниями.
- Обработка поступающих заказов (сборка, комплектация, выдача),
- Ведение документации в 1С,
- Отслеживание отправленных заказов,
- Взаимодействие с курьерскими, транспортными компаниями.
Февраль 2009 —
май 2010
май 2010
1 год 3 месяца
Черная жемчужина
Бармен-официант-кассир
- Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами,
- Контроль за чистотой зала, столов, состоянием и комплектностью приборов,
- Знание меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям,
- Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа,
- Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания,
- Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид),
- Оформление витрины и барной стойки,
- Составление заявок на ассортимент,
- Прием продукции; проведение инвентаризации,
- Обслуживание гостей,
- Расчет гостей, ведение отчетов,
- Знание кассовой дисциплины.
- Контроль за чистотой зала, столов, состоянием и комплектностью приборов,
- Знание меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям,
- Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа,
- Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания,
- Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид),
- Оформление витрины и барной стойки,
- Составление заявок на ассортимент,
- Прием продукции; проведение инвентаризации,
- Обслуживание гостей,
- Расчет гостей, ведение отчетов,
- Знание кассовой дисциплины.
Ноябрь 2007 —
февраль 2009
февраль 2009
1 год 3 месяца
Мир кожи и меха
Продавец-консультант
- Обслуживание покупателей на высоком уровне,
- Порядок и чистота на дисплеях и в накопителях,
- Предпродажная подготовка товара,
- Инвентаризации. Сохранность товара,
- Обучение других сотрудников,
- Обратная связь по продажам для менеджера,
- Контроль наличия ценников.
- Порядок и чистота на дисплеях и в накопителях,
- Предпродажная подготовка товара,
- Инвентаризации. Сохранность товара,
- Обучение других сотрудников,
- Обратная связь по продажам для менеджера,
- Контроль наличия ценников.
Обо мне
Доброжелательная, честная, находчивая, аккуратная, ответственная, неконфликтная, тактичная. Добросовестно выполняю поставленные задачи.
Люблю йогу, пилатес, прогулки на природе, путешествия и учиться)
Люблю йогу, пилатес, прогулки на природе, путешествия и учиться)
Образование высшее
2016
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, Санкт-Петербург
институт текстиля и моды, технология изделий из кожи
2014
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, Санкт-Петербург
институт текстиля и моды, технология изделий из кожи
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения