Больше информации будет доступно после регистрации
Заместитель главного бухгалтера
35 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июнь 2010 —
сентябрь 2015
сентябрь 2015
5 лет 3 месяца
ООО "Градиент-Уфа", холдинг компаний "Градиент"
Заместитель главного бухгалтера
- взаимодействие со всеми участками бухгалтерии и другими отделами предприятия;
- взаимодействие с банками, клиент-банками (Уралсиб, Альфа-Банк, Сбербанк, Межрегиональный Почтовый Банк, Райффайзенбанк);
- разноска банковских выписок, проверка правильности отнесения расходов по статьям бухгалтерского учета подчиненными бухгалтерами и проверка разнесения банковских оплат на соответствие бухгалтерским счетам;
- подготовка документов на открытие и закрытие расчетных счетов организаций;
- самостоятельная установка необходимых банковских программ: клиент-банк, Е-факторинг;
- подготовка документации для предоставления в банки при оформлении заявок на получение организацией кредитов, кредитных линий, овердрафта;
- ежеквартальное заполнение необходимой документации для кредитных организаций, для органов Статистики об отчетных показателях деятельности предприятия.
- проверка книг покупок и продаж, загрузка в Сбис++, проверка на наличие ошибок.
- подготовка документов по запросу ИФНС по встречным проверкам, по вопросам НДС и налога на прибыль.
- учет расчетов по маркетинговым услугам и премиям, выставление актов, счетов-фактур, анализ дополнительных соглашений по премиям и маркетинговым договорам, как с клиентами, так и с поставщиками в соответствии с законодательством РФ.
- составление и контроль за правильным и полным оформлением всего пакета документов при учете маркетинговых услуг и премий.
- составление и контроль за своевременным оформлением и получением компенсаций премий и услуг от поставщиков;
- проведение и подписание актов сверок по маркетинговым услугам и премиям с поставщиками и клиентами;
- учет факторинговых операций, взаимодействие с факторинговой компанией, составление ежедневных отчетов руководству о состоянии факторинговых операций;
- проверка правильности выгрузки данных в 1С Бухгалтерию из управленческой программы АХ (Аксапта), из программ клиент-банков, из факторинговой программы Е-факторинг;
- оформление собственных векселей, учет их движения, начисление процентов по векселям.
- контроль за своевременным проведением сверок дебиторской и кредиторской задолженностей с клиентами и поставщиками в целом.
- исполнение разовых поручений главного бухгалтера;
- контроль за работой бухгалтерии, в отсутствии главного бухгалтера.
- взаимодействие с банками, клиент-банками (Уралсиб, Альфа-Банк, Сбербанк, Межрегиональный Почтовый Банк, Райффайзенбанк);
- разноска банковских выписок, проверка правильности отнесения расходов по статьям бухгалтерского учета подчиненными бухгалтерами и проверка разнесения банковских оплат на соответствие бухгалтерским счетам;
- подготовка документов на открытие и закрытие расчетных счетов организаций;
- самостоятельная установка необходимых банковских программ: клиент-банк, Е-факторинг;
- подготовка документации для предоставления в банки при оформлении заявок на получение организацией кредитов, кредитных линий, овердрафта;
- ежеквартальное заполнение необходимой документации для кредитных организаций, для органов Статистики об отчетных показателях деятельности предприятия.
- проверка книг покупок и продаж, загрузка в Сбис++, проверка на наличие ошибок.
- подготовка документов по запросу ИФНС по встречным проверкам, по вопросам НДС и налога на прибыль.
- учет расчетов по маркетинговым услугам и премиям, выставление актов, счетов-фактур, анализ дополнительных соглашений по премиям и маркетинговым договорам, как с клиентами, так и с поставщиками в соответствии с законодательством РФ.
- составление и контроль за правильным и полным оформлением всего пакета документов при учете маркетинговых услуг и премий.
- составление и контроль за своевременным оформлением и получением компенсаций премий и услуг от поставщиков;
- проведение и подписание актов сверок по маркетинговым услугам и премиям с поставщиками и клиентами;
- учет факторинговых операций, взаимодействие с факторинговой компанией, составление ежедневных отчетов руководству о состоянии факторинговых операций;
- проверка правильности выгрузки данных в 1С Бухгалтерию из управленческой программы АХ (Аксапта), из программ клиент-банков, из факторинговой программы Е-факторинг;
- оформление собственных векселей, учет их движения, начисление процентов по векселям.
- контроль за своевременным проведением сверок дебиторской и кредиторской задолженностей с клиентами и поставщиками в целом.
- исполнение разовых поручений главного бухгалтера;
- контроль за работой бухгалтерии, в отсутствии главного бухгалтера.
Март 2005 —
май 2010
май 2010
5 лет 2 месяца
ООО "Компания Парфюм Косметик"
Бухгалтер обособленного подразделения
- Бухгалтер подразделения
- Ведение и контроль кассовой дисциплины (кассир в подчинении)
- проверка товарных отчетов
- сбор первичных документов
- составление отчетов задолженностей по поставщикам
- составление платежных документов для банка
- взаимодействие с банками, клиент-банк (Уралсиб, Сбербанк)
- работа с подотчетными лицами
- составление авансовых отчетов
- формирование книги покупок и книги продаж, отражение расходов по статьям затрат
- начисление з/п
- оформление путевых листов
- составление отчетов по чистой прибыли
- подготовка всех данных для главного бухгалтера, выполнение поручений главного бухгалтера.
- Ведение и контроль кассовой дисциплины (кассир в подчинении)
- проверка товарных отчетов
- сбор первичных документов
- составление отчетов задолженностей по поставщикам
- составление платежных документов для банка
- взаимодействие с банками, клиент-банк (Уралсиб, Сбербанк)
- работа с подотчетными лицами
- составление авансовых отчетов
- формирование книги покупок и книги продаж, отражение расходов по статьям затрат
- начисление з/п
- оформление путевых листов
- составление отчетов по чистой прибыли
- подготовка всех данных для главного бухгалтера, выполнение поручений главного бухгалтера.
Декабрь 2004 —
март 2005
март 2005
3 месяца
ЗАО «Белая река»
Бухгалтер
- Приход и расход товарно-материальных ценностей
- формирование оптовых цен
- ведение кассовой дисциплины
- формирование оптовых цен
- ведение кассовой дисциплины
Сентябрь 2003 —
март 2005
март 2005
1 год 6 месяцев
ООО «Надин +»
Бухгалтер материального стола
- Приход и расход товарно-материальных ценностей
- формирование розничных и оптовых цен
- ведение продаж
- составление бух. отчетности для гл. бухгалтера
- составление отчетов задолженностей по поставщикам
- составление платежных документов для банка
- инвентаризация товарно-материальных ценностей
- формирование розничных и оптовых цен
- ведение продаж
- составление бух. отчетности для гл. бухгалтера
- составление отчетов задолженностей по поставщикам
- составление платежных документов для банка
- инвентаризация товарно-материальных ценностей
Январь 2002 —
сентябрь 2003
сентябрь 2003
1 год 8 месяцев
ООО «Астрея»
Помощник главный бухгалтера, бухгалтер материального стола
- Приход и расход товарно- материальных ценностей
- формирование розничных цен
- ведение продаж
- составление бух.отчетности для гл. бухгалтера
- формирование розничных цен
- ведение продаж
- составление бух.отчетности для гл. бухгалтера
Декабрь 2016 —
январь 2021
январь 2021
4 года 1 месяц
ООО УМК
Заместитель главного бухгалтера
- Ведение участка реализации товаров и услуг, взаимозачеты, акты свёрок,
- ведение счетов: 01, 10, 20, 25, 26, 41, 43, 45, 58, 62, 76, 97, 001, 002, 004
- взаимодействие со всеми участками бухгалтерии и другими отделами предприятия;
- взаимодействие с банками, клиент-банками (Альфа-Банк, Сбербанк, Промсвязьбанк, Открытие);
- подготовка документов по запросам банков
- разноска банковских выписок, проверка правильности отнесения расходов по статьям бухгалтерского учета подчиненными бухгалтерами и проверка разнесения банковских оплат на соответствие бухгалтерским счетам;
- подготовка документов на открытие и закрытие расчетных счетов организаций;
- ежеквартальное заполнение необходимой документации для органов Статистики об отчетных показателях деятельности предприятия.
- проверка книг покупок и продаж, загрузка в Контур, проверка на наличие ошибок.
- подготовка документов по запросу ИФНС по встречным проверкам, по вопросам НДС и налога на прибыль.
- проверка правильности выгрузки данных в 1С Бухгалтерию
- подготовка свёрок и контроль за своевременным проведением сверок дебиторской и кредиторской задолженностей с клиентами и поставщиками в целом.
- исполнение разовых поручений главного бухгалтера;
- контроль за работой бухгалтерии, в отсутствии главного бухгалтера.
- контроль кассовой дисциплины
- сбор первичных документов
- оформление путевых листов
- ведение счетов: 01, 10, 20, 25, 26, 41, 43, 45, 58, 62, 76, 97, 001, 002, 004
- взаимодействие со всеми участками бухгалтерии и другими отделами предприятия;
- взаимодействие с банками, клиент-банками (Альфа-Банк, Сбербанк, Промсвязьбанк, Открытие);
- подготовка документов по запросам банков
- разноска банковских выписок, проверка правильности отнесения расходов по статьям бухгалтерского учета подчиненными бухгалтерами и проверка разнесения банковских оплат на соответствие бухгалтерским счетам;
- подготовка документов на открытие и закрытие расчетных счетов организаций;
- ежеквартальное заполнение необходимой документации для органов Статистики об отчетных показателях деятельности предприятия.
- проверка книг покупок и продаж, загрузка в Контур, проверка на наличие ошибок.
- подготовка документов по запросу ИФНС по встречным проверкам, по вопросам НДС и налога на прибыль.
- проверка правильности выгрузки данных в 1С Бухгалтерию
- подготовка свёрок и контроль за своевременным проведением сверок дебиторской и кредиторской задолженностей с клиентами и поставщиками в целом.
- исполнение разовых поручений главного бухгалтера;
- контроль за работой бухгалтерии, в отсутствии главного бухгалтера.
- контроль кассовой дисциплины
- сбор первичных документов
- оформление путевых листов
Обо мне
Проживаю в северной части города, в районе ул. Первомайской.
Уверенный пользователь ПК, Пакет MS Office, Internet, mail, Консультант+, Гарант, 1С Торговля и Склад 7.7
Работа в программах 1С РАРУС - Альфа Авто: автосервис + автосалон, 1С бухгалтерия 8.0, 8.1, 8.2, 8.3, 7.7., ЗУП 8.3
Желание расти профессионально, осваивать новые участки учета. Буду рада обучению. Легко иду на контакт и быстро завожу знакомства.
Без вредных привычек.
Усердна, уравновешенна, целеустремлена, внимательна, ответственна, инициативна и исполнительна. Быстро усваиваю материал и с успехом применяю его на практике. Эрудирована, коммуникабельна.
Нет опыта работы в строительстве.
Ищу постоянную работу с достойной оплатой (вариативная часть НЕ более 1/3 от оклада).
Уверенный пользователь ПК, Пакет MS Office, Internet, mail, Консультант+, Гарант, 1С Торговля и Склад 7.7
Работа в программах 1С РАРУС - Альфа Авто: автосервис + автосалон, 1С бухгалтерия 8.0, 8.1, 8.2, 8.3, 7.7., ЗУП 8.3
Желание расти профессионально, осваивать новые участки учета. Буду рада обучению. Легко иду на контакт и быстро завожу знакомства.
Без вредных привычек.
Усердна, уравновешенна, целеустремлена, внимательна, ответственна, инициативна и исполнительна. Быстро усваиваю материал и с успехом применяю его на практике. Эрудирована, коммуникабельна.
Нет опыта работы в строительстве.
Ищу постоянную работу с достойной оплатой (вариативная часть НЕ более 1/3 от оклада).
Образование высшее
2002
Уфимский Авиационный Техникум
Экономика, бухгалтерский учёт и контроль, Бухгалтер
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения