Больше информации будет доступно после регистрации
Бухгалтер
35 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Сентябрь 2018 —
июль 2019
июль 2019
10 месяцев
ООО "Ладья" г. Санкт-Петербург
Помощник руководителя
• Управление персоналом медицинского центра (23 человека);
• Поиск и проведение интервью с кандидатами на открытые вакансии, отбор и адаптация персонала;
• Организация всей административно - хозяйственной деятельности медицинского центра (заказ канцелярии, хоз. товара, расходного материала, питьевой воды);
• Оформление приказов и служебных записок;
• Взаимодействие с руководящим составом сторонних организаций;
• Составление графика работы сотрудников;
• Контроль работы медицинского персонала и работоспособности оборудования;
• Организация внепланового ремонта эксплуатируемого оборудования;
• Подготовка и предоставление руководителям компании ежемесячной и внеплановой отчетности;
• Формирование табеля учета рабочего времени вверенного персонала;
• Ведение учёта денежных средств и выдача зарплаты сотрудникам;
• Проведение вводного, периодического и внепланового инструктажей для персонала медицинского центра;
• Планирование бюджета медицинского центра;
• Проведение инвентаризаций;
• Взаимодействие со смежными подразделениями всей компании ООО «Ладья»;
• Взаимодействие с курьерской доставкой;
• Участие в совещаниях с руководством компании;
• Проведение внутренних оперативок;
• Консультирование клиентов по телефону;
• Надлежащий контроль в течение рабочего дня за персоналом медицинского центра;
• Решение конфликтных ситуаций;
• Работа в программе 1С.
• Поиск и проведение интервью с кандидатами на открытые вакансии, отбор и адаптация персонала;
• Организация всей административно - хозяйственной деятельности медицинского центра (заказ канцелярии, хоз. товара, расходного материала, питьевой воды);
• Оформление приказов и служебных записок;
• Взаимодействие с руководящим составом сторонних организаций;
• Составление графика работы сотрудников;
• Контроль работы медицинского персонала и работоспособности оборудования;
• Организация внепланового ремонта эксплуатируемого оборудования;
• Подготовка и предоставление руководителям компании ежемесячной и внеплановой отчетности;
• Формирование табеля учета рабочего времени вверенного персонала;
• Ведение учёта денежных средств и выдача зарплаты сотрудникам;
• Проведение вводного, периодического и внепланового инструктажей для персонала медицинского центра;
• Планирование бюджета медицинского центра;
• Проведение инвентаризаций;
• Взаимодействие со смежными подразделениями всей компании ООО «Ладья»;
• Взаимодействие с курьерской доставкой;
• Участие в совещаниях с руководством компании;
• Проведение внутренних оперативок;
• Консультирование клиентов по телефону;
• Надлежащий контроль в течение рабочего дня за персоналом медицинского центра;
• Решение конфликтных ситуаций;
• Работа в программе 1С.
Март 2017 —
май 2018
май 2018
1 год 2 месяца
АО «СУРГУТНЕФТЕГАЗБАНК» г. Санкт-Петербург
Ведущий специалист отдела обслуживания юридических лиц на время д/о
• Осуществление расчетного обслуживания клиентов – юридических лиц (чеки, объявления на взнос наличными, прием и обработка платежных поручений клиентов в электронном виде и на бумажных носителях);
• Учет операций юридических лиц;
• Консультирование клиентов – юридических лиц по продуктам Банка;
• Открытие, ведение, закрытие, приостановление счетов клиентов;
• Ведение картотеки 1, 2;
• Выписки по счетам клиентов;
• Подготовка справок по запросам клиентов;
• Работа с исполнительными документами, в т.ч. подготовка писем;
• Операции с ИБС, банковскими картами;
• Проведение сделок покупки-продажи безналичной иностранной валюты;
• Валютные переводы по системе SWIFT;
• Начисление процентов на остаток по счетам ЮЛ;
• Завершение операционного дня;
• Контрольные функции;
• Продажа финансовых продуктов в отделении Банка.
• Учет операций юридических лиц;
• Консультирование клиентов – юридических лиц по продуктам Банка;
• Открытие, ведение, закрытие, приостановление счетов клиентов;
• Ведение картотеки 1, 2;
• Выписки по счетам клиентов;
• Подготовка справок по запросам клиентов;
• Работа с исполнительными документами, в т.ч. подготовка писем;
• Операции с ИБС, банковскими картами;
• Проведение сделок покупки-продажи безналичной иностранной валюты;
• Валютные переводы по системе SWIFT;
• Начисление процентов на остаток по счетам ЮЛ;
• Завершение операционного дня;
• Контрольные функции;
• Продажа финансовых продуктов в отделении Банка.
Февраль 2014 —
март 2017
март 2017
3 года 1 месяц
ПАО «Банк «Санкт-Петербург» г. Кириши
Финансовый эксперт
• Осуществление продаж банковских продуктов по всему продуктовому ряду Банка и продуктов Компаний-партнеров Банка;
• Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;
• Участие в рекламных акциях и мероприятиях Банка;
• Выполнение индивидуальных финансовых планов и других показателей работы ВСП;
• Обслуживание физических лиц (денежные переводы «Вестерн Юнион», переводы без открытия счета, с открытием счета, погашение/выдача кредитов, открытие/закрытие вкладов, операции с пластиковыми картами, и т.д.);
• Заведение кредитных заявок в ПО и их дальнейшее сопровождение;
• Работа с действующей клиентской базой (звонки с предложением розничных продуктов Банка и пр.).
Награждена:
- почетной грамотой за 1 место ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР ГОДА 2014г от ПАО "Банк "Санкт-Петербург";
- почетной грамотой за 2 место по результатам продаж кредитного страхования РГС-ЖИЗНЬ в 2015г. от РОСГОССТРАХА.
• Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;
• Участие в рекламных акциях и мероприятиях Банка;
• Выполнение индивидуальных финансовых планов и других показателей работы ВСП;
• Обслуживание физических лиц (денежные переводы «Вестерн Юнион», переводы без открытия счета, с открытием счета, погашение/выдача кредитов, открытие/закрытие вкладов, операции с пластиковыми картами, и т.д.);
• Заведение кредитных заявок в ПО и их дальнейшее сопровождение;
• Работа с действующей клиентской базой (звонки с предложением розничных продуктов Банка и пр.).
Награждена:
- почетной грамотой за 1 место ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР ГОДА 2014г от ПАО "Банк "Санкт-Петербург";
- почетной грамотой за 2 место по результатам продаж кредитного страхования РГС-ЖИЗНЬ в 2015г. от РОСГОССТРАХА.
Июль 2007 —
январь 2014
январь 2014
6 лет 6 месяцев
ЗАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗБАНК» г. Кириши
•Кассир операционной кассы. •Старший кассир операционной кассы.•Начальник отдела расчетно-кассового обслуживания клиентов – заведующий кассой.
• Осуществление продаж банковских продуктов по всему продуктовому ряду Банка и продуктов Компаний-партнеров Банка;
• Руководство деятельностью кассы (штат 9 человек);
• Контроль обеспечения сохранности денежных средств и ценностей;
• Ведение кассовой документации;
• Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;
• Обслуживание юридических и физических лиц (денежные переводы «Мigom», «CONTACT», «Золотая Корона», переводы без открытия счета, с открытием счета, погашение кредитов, открытие/закрытие вкладов, операции с пластиковыми картами, покупка/продажа иностранной валюты и т.д.) с валютой РФ и иностранной валютой;
• Осуществление перерасчета, формирования и упаковки денежной наличности в соответствии с нормативными актами Банка России;
• Инкассация банкоматов;
• Выполнение контрольных функций по инкассации и подкреплению банкоматов денежной наличностью;
• Осуществление приема коммунальных, налоговых и других платежей;
• Формирование и передача отчетности в ГРКЦ;
• Формирование табеля учета рабочего времени вверенного персонала;
• Мониторинг банкоматов, планирование инкассации;
• Подготовка запросов, ответов на запросы, отчетов;
• Подготовка распорядительных документов;
• Планирование бюджета по кассовой технике, организация ТО, ремонтов и списания.
• Руководство деятельностью кассы (штат 9 человек);
• Контроль обеспечения сохранности денежных средств и ценностей;
• Ведение кассовой документации;
• Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;
• Обслуживание юридических и физических лиц (денежные переводы «Мigom», «CONTACT», «Золотая Корона», переводы без открытия счета, с открытием счета, погашение кредитов, открытие/закрытие вкладов, операции с пластиковыми картами, покупка/продажа иностранной валюты и т.д.) с валютой РФ и иностранной валютой;
• Осуществление перерасчета, формирования и упаковки денежной наличности в соответствии с нормативными актами Банка России;
• Инкассация банкоматов;
• Выполнение контрольных функций по инкассации и подкреплению банкоматов денежной наличностью;
• Осуществление приема коммунальных, налоговых и других платежей;
• Формирование и передача отчетности в ГРКЦ;
• Формирование табеля учета рабочего времени вверенного персонала;
• Мониторинг банкоматов, планирование инкассации;
• Подготовка запросов, ответов на запросы, отчетов;
• Подготовка распорядительных документов;
• Планирование бюджета по кассовой технике, организация ТО, ремонтов и списания.
Февраль 2006 —
декабрь 2007
декабрь 2007
1 год 10 месяцев
ЗАО «Киришская ПМК-19» г. Кириши
Бухгалтер с возложением обязанностей кассира.
• Производить прием в кассу предприятия наличных денежных средств и заносить информацию в электронную базу данных;
• Работа с Банк-клиентом ( 3 банка);
• Проверка, выгрузка и проведение платежных поручений в 1С;
• Отражение кассовых операций в 1С, работа с фискальным аппаратом;
• Ведение кассовой книги;
• Инвентаризация денежных средств;
• Осуществление выдачи наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок;
• Контроль за соблюдением требований на размер остатков денежных средств в кассе;
• Сдача наличной выручки в банк;
• Получение в банке по чеку наличных денежных средств;
• Учет и ведение расходов в отношении подотчетных лиц предприятия;
•Проверка, оформление, регистрация в электронной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц;
•Выдача заработной платы работникам предприятия.
• Работа с Банк-клиентом ( 3 банка);
• Проверка, выгрузка и проведение платежных поручений в 1С;
• Отражение кассовых операций в 1С, работа с фискальным аппаратом;
• Ведение кассовой книги;
• Инвентаризация денежных средств;
• Осуществление выдачи наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок;
• Контроль за соблюдением требований на размер остатков денежных средств в кассе;
• Сдача наличной выручки в банк;
• Получение в банке по чеку наличных денежных средств;
• Учет и ведение расходов в отношении подотчетных лиц предприятия;
•Проверка, оформление, регистрация в электронной базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц;
•Выдача заработной платы работникам предприятия.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Профессиональные навыки:
Управление конфликтными ситуациями, мотивация персонала, умение создавать команду, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, высокий уровень работоспособности.
Управление конфликтными ситуациями, мотивация персонала, умение создавать команду, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, высокий уровень работоспособности.
Образование высшее
2009
«Национальный открытый институт России г. Санкт-Петербурга»
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях
2008
Высшая банковская школа г. Санкт Петербурга.
Высшая банковская школа, Кассир рублевых и валютных операций для работы в ОП банков.
1994
Санкт-Петербургский экономический колледж
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности.
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения