Больше информации будет доступно после регистрации
Бухгалтер
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2019 —
март 2020
март 2020
1 год 2 месяца
ООО "АЛЕКТО" Специализированный цент тестирования для иностранных граждан
Тестотехник (тестер)
- Первичная консультация особенности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории нашей страны регулируются Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 115-ФЗ).
- Тестирование иностранных граждан и лицам без гражданства на знание русского языка, истории России и основам законодательства;
- После успешного прохождения тестирования,предоставления сертификатов. Уровень владения русским языком подтверждается сертификатом государственного образца(Патент на работу, Разрешение на временную регистрацию РВП, Вид на жительство- ВЖ,Гражданство.
-Приём посетителей, общение в телефонном режиме и по электронной почте.
-Работа в 1C 8.3, Microsoft Word, Excel.
- Помощь в оформлении документов на визу
- изучение документов подготовление заявлений для подачи ФМС,
-оказание консультационных и информационных услуг и фотографирование, нотариальный перевод документов,оплата госпошлин, прохождение медкомиссии для РВП;
-Заполнение заявления РВП разрешение на временное проживание,
-Делопроизводственные функции.
- Тестирование иностранных граждан и лицам без гражданства на знание русского языка, истории России и основам законодательства;
- После успешного прохождения тестирования,предоставления сертификатов. Уровень владения русским языком подтверждается сертификатом государственного образца(Патент на работу, Разрешение на временную регистрацию РВП, Вид на жительство- ВЖ,Гражданство.
-Приём посетителей, общение в телефонном режиме и по электронной почте.
-Работа в 1C 8.3, Microsoft Word, Excel.
- Помощь в оформлении документов на визу
- изучение документов подготовление заявлений для подачи ФМС,
-оказание консультационных и информационных услуг и фотографирование, нотариальный перевод документов,оплата госпошлин, прохождение медкомиссии для РВП;
-Заполнение заявления РВП разрешение на временное проживание,
-Делопроизводственные функции.
Май 2018 —
январь 2018
январь 2018
4 месяца
ООО "ПЕГАС Ростов-Дон"
Бухгалтер
Контроль за наличием, проведением и правильным оформлением первичных документов.Подготовка договоров, актов сверки с поставщиками и покупателями.
Работа со счетами, подготовка и отправка платежных поручений, разнесение в 1С банковские выписки,
обмен с 1С.
Авансовые отчеты;
Подготовка отчетов агента(формирование,выплаты вознаграждения по отчетам агента).Расчет оплаты по заявкам и проверка заполнения документов,подлежащих оплате.
Контроль дебиторской задолженности;
Подготовка документов для сдачи в архив по своему участку работы;
Выполнение указаний главного бухгалтера;
Предоставление документов по запросам банков,налоговой.
Реестр исходящей корреспонденции.
Работа в 1C 8.3, Pegasys, Microsoft Word, Excel.
Приём посетителей, общение в телефонном режиме и по электронной почте с агентствами, по вопросам оплаты.
Взаимодействие с поставщиками и отделом бронирования по недостающим или неправильно заполненным документам.
Работа со счетами, подготовка и отправка платежных поручений, разнесение в 1С банковские выписки,
обмен с 1С.
Авансовые отчеты;
Подготовка отчетов агента(формирование,выплаты вознаграждения по отчетам агента).Расчет оплаты по заявкам и проверка заполнения документов,подлежащих оплате.
Контроль дебиторской задолженности;
Подготовка документов для сдачи в архив по своему участку работы;
Выполнение указаний главного бухгалтера;
Предоставление документов по запросам банков,налоговой.
Реестр исходящей корреспонденции.
Работа в 1C 8.3, Pegasys, Microsoft Word, Excel.
Приём посетителей, общение в телефонном режиме и по электронной почте с агентствами, по вопросам оплаты.
Взаимодействие с поставщиками и отделом бронирования по недостающим или неправильно заполненным документам.
Август 2017 —
январь 2017
январь 2017
7 месяцев
OOO "Энергия"
Бухгалтер
Работа с первичной документацией (товарные накладные, счет-фактуры)
Подготовка и отправка платежных поручений в разные системы Клиент-Банк (по нескольким организациям)
Работа в Клиент-Банка в 1C 8.3: создание / загрузка платежных поручений, формирование отчетов, выгрузка выписки банка
Формирование графиков платежей и отчетов об исполнении(в т.ч. контроль сроков оплаты)
Формирование ежедневного реестра срочных платежей
Подготовка отчёта подтверждающих баланс на банковских счета (других отчётов по распоряжению руководства)
выполнение поручений главного бухгалтера
Делопроизводственные функции
Работа с банком
Проверка корректности заполнения реквизитов в платежном поручении;
Акты сверок с поставщиками, покупателями
создание доверенностей.
Подготовка и отправка платежных поручений в разные системы Клиент-Банк (по нескольким организациям)
Работа в Клиент-Банка в 1C 8.3: создание / загрузка платежных поручений, формирование отчетов, выгрузка выписки банка
Формирование графиков платежей и отчетов об исполнении(в т.ч. контроль сроков оплаты)
Формирование ежедневного реестра срочных платежей
Подготовка отчёта подтверждающих баланс на банковских счета (других отчётов по распоряжению руководства)
выполнение поручений главного бухгалтера
Делопроизводственные функции
Работа с банком
Проверка корректности заполнения реквизитов в платежном поручении;
Акты сверок с поставщиками, покупателями
создание доверенностей.
Январь 2012 —
июнь 2014
июнь 2014
2 года 5 месяцев
Строительная компания,ООО" Агропромсоюз"
Офис-менеджер
приём посетителей и телефонных звонков, организация встреч переговоров, регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, составление писем, приказов, запросов и прочих документов, обеспечение и организация работы офиса, работа с клиентами (договора,приём заявок, приём заявок, консультация).
Август 2010 —
сентябрь 2012
сентябрь 2012
2 года 1 месяц
ООО Юридическая финансовая организация "Личное дело"
Административный директор
: Организация, поддержания и развитие системы
корпоративных коммуникаций, документационное обеспечения управления, организаци контроля исполнения поручений распорядительных документов, организация работы ресепшн, курьерской службы, секретариата. Ведение бюджета по закреплённым направлениям деятельности, заключение и сопровождение договоров.
корпоративных коммуникаций, документационное обеспечения управления, организаци контроля исполнения поручений распорядительных документов, организация работы ресепшн, курьерской службы, секретариата. Ведение бюджета по закреплённым направлениям деятельности, заключение и сопровождение договоров.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Новую работу ищу в связи с переменой специальности. По своей первой специальности достигла высокого профессионального уровня.
Внимательна, усидчива, стрессоустойчива, умею работать с большим объемом информации, ответственна, быстро обучаема, адекватно реагирую на критику, инициативна, стремлюсь к максимальной оптимизации рабочего процесса на вверенном участке.
В процессе работы готова развиваться, приобретать дополнительные навыки.
Стремлюсь к профессиональному развитию и заинтересована в перспективе карьерного роста.
Внимательна, усидчива, стрессоустойчива, умею работать с большим объемом информации, ответственна, быстро обучаема, адекватно реагирую на критику, инициативна, стремлюсь к максимальной оптимизации рабочего процесса на вверенном участке.
В процессе работы готова развиваться, приобретать дополнительные навыки.
Стремлюсь к профессиональному развитию и заинтересована в перспективе карьерного роста.
Образование высшее
2021
Московский финансово-промышленный университет
Юриспруденция, Гражданское право
2019
ГБПОУ РО
Экономика и бухгалтерский учёт, Бухгалтер, диплом с отличием
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения