Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист по IT
60 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Декабрь 2019 —
январь 2020
январь 2020
1 месяц
ФГУП "Главный центр специальной связи"
Главный специалист отдела информационных технологий и телекоммуникаций
Поддержка пользователей.
Работа с заявками HekpDesk, 1C-ITIL
Установка и настройка Windows Server 2008-2019, Windows 10, CentOS, Debian и прикладного ПО на рабочих станциях.
Установка, настройка, администрирование MS Exchange.
Администрирование серверов Hyper-V, VMware, AD, SQL, 1С (обновление, развертывание баз), Kaspersky Security Center.
Организация и мониторинг резервного копирования Veeam.
Настройка сетевого оборудования.
Ремонт и обслуживание оргтехники.
Обеспечение информационной безопасности.
Установка и настройка банк-клиентов и ПО для сдачи отчетности.
Установка и настройка СКУД и системы видеонаблюдения.
Написание технических заданий, инструкций.
Работа с заявками HekpDesk, 1C-ITIL
Установка и настройка Windows Server 2008-2019, Windows 10, CentOS, Debian и прикладного ПО на рабочих станциях.
Установка, настройка, администрирование MS Exchange.
Администрирование серверов Hyper-V, VMware, AD, SQL, 1С (обновление, развертывание баз), Kaspersky Security Center.
Организация и мониторинг резервного копирования Veeam.
Настройка сетевого оборудования.
Ремонт и обслуживание оргтехники.
Обеспечение информационной безопасности.
Установка и настройка банк-клиентов и ПО для сдачи отчетности.
Установка и настройка СКУД и системы видеонаблюдения.
Написание технических заданий, инструкций.
Март 2019 —
август 2019
август 2019
5 месяцев
ООО "Авангард Моторс"
Системный администратор
Администрирование главного офиса компании и двух удаленных офисов в Москве.
Модернизация и мелкий ремонт компьютерной техники, заказ и замена расходников.
Обеспечение информационной безопасности предприятия.
Развитие сети компании и офисной ip телефонии.
Организация и администрирование системы видеонаблюдения на основе Macroscop.
Администрирование серверов (windows server 2014, 2016), кластера Hyper-v, 1C, SQL, KAV, NAS QNAP, AD, DNS, DHCP, VPN. Настройка сетевого оборудования WiFi на базе UniFi, cisco.
Работа с ЭЦП, сертификатами, КриптоПро, банк-клиенатми, ПАК "Соболь".
Модернизация и мелкий ремонт компьютерной техники, заказ и замена расходников.
Обеспечение информационной безопасности предприятия.
Развитие сети компании и офисной ip телефонии.
Организация и администрирование системы видеонаблюдения на основе Macroscop.
Администрирование серверов (windows server 2014, 2016), кластера Hyper-v, 1C, SQL, KAV, NAS QNAP, AD, DNS, DHCP, VPN. Настройка сетевого оборудования WiFi на базе UniFi, cisco.
Работа с ЭЦП, сертификатами, КриптоПро, банк-клиенатми, ПАК "Соболь".
Январь 2016 —
февраль 2019
февраль 2019
3 года 1 месяц
Администрация городского округа Жуковский
Главный эксперт отдела информационных ресурсов
Администрирование парка серверов Windows server/Linux (два контроллера домена, AD, DNS, DHCP, GPO, DFS, IIS, Terminal, 1C, samba, backup, kerio mail/firewall, hyper-v, VMware, citrix, Dr.Web 10, Kaspersky Internet Security, SQL, RemoteApp, VPN)
Администрирование сети и рабочих станций Windows XP-10 (200+ рабочих мест). Сборка и ремонт ПК, мелкий ремонт оргтехники. Отслеживание заявок через Helpdesk. Установка различного ПО. Работа с ЭЦП, сертификатами, КриптоПро, КриптоАРМ, VipNet, Континет-АП, Secret Net, клиент-банк и госпорталами (mosreg и прочее). Организация видеоконференций TrueConf, Skype.
Выезд и установка оборудования на мероприятиях.
Допуск к государственной тайне.
Председатель участковой избирательной комиссии.
Администрирование сети и рабочих станций Windows XP-10 (200+ рабочих мест). Сборка и ремонт ПК, мелкий ремонт оргтехники. Отслеживание заявок через Helpdesk. Установка различного ПО. Работа с ЭЦП, сертификатами, КриптоПро, КриптоАРМ, VipNet, Континет-АП, Secret Net, клиент-банк и госпорталами (mosreg и прочее). Организация видеоконференций TrueConf, Skype.
Выезд и установка оборудования на мероприятиях.
Допуск к государственной тайне.
Председатель участковой избирательной комиссии.
Декабрь 2014 —
сентябрь 2015
сентябрь 2015
9 месяцев
ООО "Реестр - РН"
Ведущий специалист отдела по управлению рисками
• формирование нормативной базы по управлению рисками
• своевременная актуализация внутренних документов Регистратора по управлению рисками согласно требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных и иных актов Банка России;
• разработка, внедрение и совершенствование методологий и моделей оценки всех видов рисков, присущих Регистраторской деятельности
• своевременное выявление, идентификация и оценка рисков, присущих Регистраторской деятельности, а также анализ причин их возникновения
• сбор, обобщение и анализ информации, полученной в процессе идентификации и выявления рисков
• анализ воздействия рисков на ключевые показатели деятельности Регистратора
• составление отчетности на основании полученной информации, проведенного анализа и оценки рисков отчетности и предоставление ее на регулярной основе на рассмотрение
• определение приемлемого уровня рисков в соответствии со Стратегией развития Регистратора
• мониторинг на постоянной основе всех видов рисков, присущих Регистраторской деятельности
• разработка и практическая реализация мер по предотвращению или минимизации потерь от реализации рисковых событий
• участие в разработке внутренних документов Регистратора, регламентирующих операции Регистратора, несущие потенциальный риск
• ведение аналитической базы учета реализованных рисковых событий
• проведение на постоянной основе анализа эффективности используемых и разработку новых методов выявления, измерения (оценки) и оптимизации уровня Регистраторских рисков
• разработка и представление на рассмотрение исполнительных органов Регистратора предложений по принятию мер
• непосредственное участие в разработке новых инструментов и (или) продуктов, услуг и обеспечения их эффективности с точки зрения минимизации рисков
• проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников Регистратора, ознакомление их с действующим законодательством по вопросам, входящим в компетенцию Отдела
• информирование сотрудников Регистратора по вопросам, связанным с управлением рисками
• осуществление взаимодействия со Службой внутреннего контроля и Службой внутреннего аудита с целью оптимизации процесса выявления и управления рисками
• участие в проверках Регистратора, проводимых надзорными органами
• своевременная актуализация внутренних документов Регистратора по управлению рисками согласно требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных и иных актов Банка России;
• разработка, внедрение и совершенствование методологий и моделей оценки всех видов рисков, присущих Регистраторской деятельности
• своевременное выявление, идентификация и оценка рисков, присущих Регистраторской деятельности, а также анализ причин их возникновения
• сбор, обобщение и анализ информации, полученной в процессе идентификации и выявления рисков
• анализ воздействия рисков на ключевые показатели деятельности Регистратора
• составление отчетности на основании полученной информации, проведенного анализа и оценки рисков отчетности и предоставление ее на регулярной основе на рассмотрение
• определение приемлемого уровня рисков в соответствии со Стратегией развития Регистратора
• мониторинг на постоянной основе всех видов рисков, присущих Регистраторской деятельности
• разработка и практическая реализация мер по предотвращению или минимизации потерь от реализации рисковых событий
• участие в разработке внутренних документов Регистратора, регламентирующих операции Регистратора, несущие потенциальный риск
• ведение аналитической базы учета реализованных рисковых событий
• проведение на постоянной основе анализа эффективности используемых и разработку новых методов выявления, измерения (оценки) и оптимизации уровня Регистраторских рисков
• разработка и представление на рассмотрение исполнительных органов Регистратора предложений по принятию мер
• непосредственное участие в разработке новых инструментов и (или) продуктов, услуг и обеспечения их эффективности с точки зрения минимизации рисков
• проведение мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников Регистратора, ознакомление их с действующим законодательством по вопросам, входящим в компетенцию Отдела
• информирование сотрудников Регистратора по вопросам, связанным с управлением рисками
• осуществление взаимодействия со Службой внутреннего контроля и Службой внутреннего аудита с целью оптимизации процесса выявления и управления рисками
• участие в проверках Регистратора, проводимых надзорными органами
Март 2012 —
сентябрь 2015
сентябрь 2015
3 года 6 месяцев
Прогресс проект
Системный администратор
В данный момент взял организацию на удаленное администрирование + еще одна организация.
- Администрирование серверов, офисной АТС
- Администрирование сети предприятия (IPsec tunnel между двумя офисами, VPN для удаленных сотрудников)
- Администрирование парка компьютеров ( около 50 + удаленный офис 10 машин) ОС Windows XP, 7, 8. Подготовка рабочих станций ( Autocad, SmetaCS, NormaCS, Старт)
- Закупка техники, расходников
- Обслуживание оргтехники, плоттеров (OCE, HP)
- Проведение инвентаризации оборудования
- Администрирование серверов, офисной АТС
- Администрирование сети предприятия (IPsec tunnel между двумя офисами, VPN для удаленных сотрудников)
- Администрирование парка компьютеров ( около 50 + удаленный офис 10 машин) ОС Windows XP, 7, 8. Подготовка рабочих станций ( Autocad, SmetaCS, NormaCS, Старт)
- Закупка техники, расходников
- Обслуживание оргтехники, плоттеров (OCE, HP)
- Проведение инвентаризации оборудования
Апрель 2007 —
февраль 2012
февраль 2012
4 года 10 месяцев
Культурно-спортивный центр ПЛАНЕТАРИЙ
Системный администратор
- построение и развитие сети предприятия, монтажные работы по ЛВС, телефонии.
- настройка сетевого оборудования (Cisco, D-link, Asus);
- администрирование серверов Windows Server 2003, 2008 (AD, DNS, DHCP, WINS, GPO, WSUS, RDP, File server, Print server, Exchange, кассовый сервер) ;
- администрирование, настройка, рабочих станций ОС Windows (2000, XP, Vista, 7) и офисного ПО, антивирусная защита серверов и рабочих станций;
- обеспечение сетевой безопасности, безопасного доступа в интернет;
- установка, обновление и администрирование системы 1С Предприятие;
- построение и реализация процессов резервного копирования;
- настройка и поддержка банк-клиентов, банковских терминалов, работа с программным обеспечением Crypto Pro;
- настройка и поддержка рабочих станций R-keeper, SHouse, системы управления для фитнес клубов A2club;
- установка и ввод в эксплуатацию контрольно-кассовых машин (Штрих-М, Спарк);
- техническая поддержка пользователей;
- обслуживание, поддержка LAN, Wi-Fi;
- поддержка, настройка АТС Panasonic;
- закупка оборудования, работа с сервисными центрами;
- модернизация программной и аппаратной частей серверного оборудования;
- настройка, поддержка систем видеонаблюдения, установка камер видеонаблюдения.
- настройка сетевого оборудования (Cisco, D-link, Asus);
- администрирование серверов Windows Server 2003, 2008 (AD, DNS, DHCP, WINS, GPO, WSUS, RDP, File server, Print server, Exchange, кассовый сервер) ;
- администрирование, настройка, рабочих станций ОС Windows (2000, XP, Vista, 7) и офисного ПО, антивирусная защита серверов и рабочих станций;
- обеспечение сетевой безопасности, безопасного доступа в интернет;
- установка, обновление и администрирование системы 1С Предприятие;
- построение и реализация процессов резервного копирования;
- настройка и поддержка банк-клиентов, банковских терминалов, работа с программным обеспечением Crypto Pro;
- настройка и поддержка рабочих станций R-keeper, SHouse, системы управления для фитнес клубов A2club;
- установка и ввод в эксплуатацию контрольно-кассовых машин (Штрих-М, Спарк);
- техническая поддержка пользователей;
- обслуживание, поддержка LAN, Wi-Fi;
- поддержка, настройка АТС Panasonic;
- закупка оборудования, работа с сервисными центрами;
- модернизация программной и аппаратной частей серверного оборудования;
- настройка, поддержка систем видеонаблюдения, установка камер видеонаблюдения.
Май 2005 —
апрель 2007
апрель 2007
1 год 11 месяцев
3rmemory (PatriArch A. M.)
кладовщик/системный администратор
Сборка поручений, проверка, отгрузка товара.
Администрирование рабочих станций, сканеров штрих кодов, оргтехники, системы видеонаблюдения склада, мест охраны.
Администрирование рабочих станций, сканеров штрих кодов, оргтехники, системы видеонаблюдения склада, мест охраны.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
- высокий уровень работоспособности;
- ответственность;
- дисциплинированность, аккуратность;
- инициативность;
- коммуникабельность;
- пунктуальность;
- целеустремленность;
- быстрая обучаемость;
- стойкость в стрессовых ситуациях;
- аналитический склад ума.
- ответственность;
- дисциплинированность, аккуратность;
- инициативность;
- коммуникабельность;
- пунктуальность;
- целеустремленность;
- быстрая обучаемость;
- стойкость в стрессовых ситуациях;
- аналитический склад ума.
Образование высшее
Московский педагогический государственный университет, Москва
2015, Менеджмент организации
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения